фото 1: Адаптируемая и универсальная одежда Пьютрей Новости Fashion Street 13.09.2018

Универсальная коллекция осенней одежды Peuterey, осень-зима 2018/2019

Одежда может быть функциональной, универсальной и адаптируемой, как униформа, для людей, которые думают, мечтают, творят

Мода сегодня превратилась в фикцию: притворство, хвастовство и бессмысленное стремление выразить богатство и статус бездушными предметами одежды. И очень часто сенсационное и диковинное при дневном свете оказывается пустым и бесполезным.

Peuterey требует перемен!

Бренд заявляет о том, что дизайн одежды должен начинаться с оценки ее функциональности и призывает к новому реализму, когда дизайн одежды стоит на службе у клиентов, а не наоборот.

«Мы заявляем, что одежда может быть функциональной, универсальной и адаптируемой, как униформа, для людей, которые думают, мечтают, творят. Униформа — не синоним однообразия, а символ доступности и практичности. Вещи, которые выдвигают людей на первый план».

фото 1: Мужская куртка с капюшоном, Peuterey, осень-зима 2018/2019 Мужская куртка с капюшоном, Peuterey, осень-зима 2018/2019
фото 2: Женская стеганая куртка Peuterey, осень-зима 2018/2019 Женская стеганая куртка Peuterey, осень-зима 2018/2019
фото 3: Мужская универсальная куртка с мехом Peuterey, осень-зима 2018/2019 Мужская универсальная куртка с мехом Peuterey, осень-зима 2018/2019
фото 4: Коллекция осенней одежды Peuterey, осень-зима 2018/2019 Коллекция осенней одежды Peuterey, осень-зима 2018/2019
фото 5: Рекламная кампания  одежды Peuterey, осень-зима 2018/2019 Рекламная кампания одежды Peuterey, осень-зима 2018/2019
фото 6: Черно-белые модели, съемка одежды Peuterey, осень-зима 2018/2019 Черно-белые модели, съемка одежды Peuterey, осень-зима 2018/2019

При создании своих коллекций Peuterey придерживаются стратегии #realitytelling. Суть её заключается в том, чтобы следовать трём основным принципам: правда, честность и целеустремлённость.

Глобальная рекламная кампания Peuterey (Пьютрей) Осень-Зима 2018 является новым пазлом стратегии. На съемочной площадке, которой выступили улицы Нью-Йорка, встретились фотограф Алессио Бони, креативная команда, состоящая из Джованни Бьянко и Том Ван Дорпа, и модели Бен Аллен и Аманда Веллиш.

Кампания фокусируется на городском приключении в Нью-Йорке. Повествование имеет кинематографический тон и сочетает черно-белые портреты моделей с урбанистическими пейзажами.

Информация предоставлена агентством LIVE PR

Peuterey (Пьютрей)
предыдущая все следующая

Выбери модный магазин

Новости и пресс-релизы предоставляются брендами, магазинами, их рекламными агентствами и PR-службами или делаются силами Fashion Street. Мы прикладываем все усилия к тому, чтобы эти сведения были вполне достоверными и обновленными, но не можем дать никакой гарантии на полную правильность или сиюминутность такой информации.

Fashion Brands: модные бренды одежды, обуви, белья и аксессуаров

Показать: все м ж
Alberta Ferretti Alberto Guardiani Alena Akhmadullina Alonzo Corrado Anna Rita N Antonio Marras A.Testoni Baldan Baldinini Bally Baon Barracuda Bella Kareema Betty Barclay Bruno Banani Bulgari Calvin Klein Calzedonia Canali Caprice Caractere Casadei Caterina Leman Cepheya Coccinelle Dasha Gauser Demurya Deri&Mod Dirk Bikkembergs Ecco Eleganzza Elena Miro Escada Fabi Falke Finn Flare Freddy Furla Gant Gil Bret Giuseppe Zanotti Design Gottex Guess Hugo Boss Icepeak Incanto InCity Isabel Marant Isotoner Jack Wolfskin Jimmy Choo JN Kira Plastinina Lacoste Lancome Lauren Vidal Lejaby Linea Cinque Lise Charmel Loriblu Luhta Mabrun Malina Fashion Marc O’Polo MBT Michael Kors Miss Sixty Moreschi Motivi Myla New Balance Nike Pal Zileri Passionata Patrizia Pepe Peuterey Ralf Ringer Ralph Lauren Respect Ril’s Roberto Bruno Rocco P. Rockport Roy Robson Sarah Pacini Save My Bag Schunk & Rosenfeld Slava Zaitsev s.Oliver Swims Timberland Tissot Top Secret Vadim Merlis Vasilisa Baklashova Vera Mont Victoria Andreyanova Victoria’s Secret Wolford Wonderbra Wrangler Yulia Prokhorova Кашемир Москвы Эконика

Fashion Street

Гид в мире модных брендов

Новости