Коллекция женской одежды Personage осень-зима 2007-2008

Personage

Personage по-английски — «значимая персона». Эта марка рассчитана на ярко выраженных индивидуальностей, уверенных в себе, состоявшихся девушек. Они прекрасно ориентируются в моде и стиле, креативны, любят экспериментировать и делают это успешно. Personage — это некий фьюжен, сочетание несочетаемого.

Коллекция Personage осень-зима 2007-2008

Коллекция женской одежды Personage фото 1Коллекция женской одежды Personage фото 2Коллекция женской одежды Personage фото 3Коллекция женской одежды Personage фото 4Коллекция женской одежды Personage фото 5Коллекция женской одежды Personage фото 6Коллекция женской одежды Personage фото 7Коллекция женской одежды Personage фото 8Коллекция женской одежды Personage фото 9Коллекция женской одежды Personage фото 10

В основе осенней коллекции Personage — образ женщины-девочки, юной, хрупкой и одновременно сильной, уверенной в себе. Этот образ создается с помощью изящных форм и силуэтов: мягких трикотажных платьев, шифоновых блузок, укороченных жакетов, платьев с завышенной линией талии; во всем прослеживаются 60-80-е годы минувшего века. В коллекции много трикотажа: шерстяного, вискозного, с блестящей поверхностью «металлик». В одной модели могут гармонично присутствовать твид с шелком или бархат с атласом и трикотажем. Много оригинальных рисунков, сочетающих растительные и геометрические элементы. Удобны юбки и жакеты из формоустойчивого трикотажа: он пластичный, не стесняет движения и при этом позволяет выглядеть по-деловому элегантно. Пальто c эффектом клоке дает возможность для экспериментов: рукав три четверти можно трансформировать в длинный.

Марка Personage

Модная марка Personage уникальна для русского рынка. Работая по всем правилам фэшн-индустрии: несколько авторских коллекций в сезон, показы, съемки, участие в неделях моды — Personage делает одежду отличного качества, достаточно доступную по цене. Креативный директор марки Лариса Калистратова создала характерный узнаваемый стиль, в котором удачно сочетаются творческое начало автора и наиболее интересные мировые тренды.

Одна из особенностей марки Personage — это то, что коллекции обновляются каждые две недели, то есть риск увидеть нечто похожее на другом человеке ничтожно мал. Дизайнеры не копируют модные тенденции, а осторожно вписывают их в авторские вещи, и, что особенно важно, — делают одежду и для тех, кто ощущает потребность выделиться даже в ограниченных дресс-кодом рамках офисной одежды.

Дизайн-бюро «Персонаж фэшн групп» ежесезонно выпускает на рынок более 220 моделей стильной женской одежды, по две коллекции ежемесячно.

Все модели Personage изготавливаются из тканей европейского производства (Германия, Италия, Франция). Они шьются на российских фабриках по технологиям, разработанным специалистами марки, под жестким контролем качества на всех этапах производства.

Первый фирменный магазин Personage появился в 2005 году. В 2006 году было открыто уже 7 фирменных магазинов. До конца 2007 года общее количество бутиков Personage достигнет двадцати одного. Стиль бутиков Personage соответствует концепции дизайнерской одежды марки Personage и максимально благоприятствует совершению покупок.

Женская одежда Personage коллекция осень-зима 2007-2008Женская коллекция «Персонаж» осень-зима 2007-2008Коллекция женской одежды Personage осень-зима 2007-2008Коллекция одежды «Персонаж» осень-зима 2007-2008Коллекция женской одежды Personage осень-зима 2007-2008Женская коллекция «Персонаж» осень-зима 2007-2008Коллекция одежды Personage осень-зима 2007-2008Женская одежда «Персонаж» коллекция осень-зима 2007-2008

Лариса Калистратова

Лариса — пример настоящей self-made woman. Она начинала все сама, не привлекала инвесторов и только на основе своего таланта и предприимчивости смогла превратить небольшую мастерскую в серьезную компанию.

Первые заказчики появились у начинающего дизайнера уже во время учебы в главной альма-матер российских модельеров — Текстильной академии им. Косыгина. Тогда же, в институте, она создала свою первую коллекцию — яркую, сочную, театральную. После показа клиентов прибавилось. К окончанию института у Ларисы было много постоянных заказчиков и своя мастерская в маленькой двухкомнатной квартире: 4 швеи и конструктор. Заказывали и вечерние туалеты, и костюмы для офиса, и дорогие пальто… Ткани для своих клиентов Лариса уже в то время покупала в Париже на ведущей мировой выставке Prèmiere Vision.

Иногда в перерывах между заказами, чтобы загрузить своих портных работой, Лариса делала модели офисных костюмов для нескольких бутиков. Одежда для широкого круга продавалась хорошо, и тогда Калистратова решила показать свою первую коллекцию для работающей женщины. Отклик превзошел все ожидания. Их заметили. Появились первые байеры. Лариса, как сейчас сказали бы, сменила позиционирование — с дорогих эксклюзивных моделей на элегантную, но доступную одежду.

Несколько лет прошли в решении организационных проблем. Пришлось учиться работать с фабриками, обучать их новым технологиям, контролировать качество на всех этапах. За это время делать только лишь офисную одежду, ограниченную все еще скованными представлением русских закупщиков о моде, Ларисе стало скучно. И в 2003 году родилась марка Personage.

Материалы предоставлены PR-службой «Персонаж фэшн групп»

Где купить одежду Personage в Москве

Personage | fashion-новости и пресс-релизы

Fashion Brands: модные бренды одежды

Показать: все м ж
Adidas Alberta Ferretti Alena Akhmadullina Alonzo Corrado Alysi Anna Rita N Antonio Marras Apart Baldessarini Bally Baon Bella Karema Benedikte Utzon Betty Barclay Blend Byblos Cafe Coton Calvin Klein Canali Caractere Caterina Leman CBY Cerruti Chapurin Colin’s Colmar Columbia Cristina Effe Deffinesse Denis Simachev Deri&Mod Dick&Jane Diesel Dimensione Danza Dirk Bikkembergs Elena Miro Ellesse Ermanno Scervino Ermenegildo Zegna Escada E | Senz Etam Etro Extesa F5 Fashion Dessert Finn Flare Francesco Smalto Freddy Gaia Life Gant Gil Bret Glissade Gucci Guess Helly Hansen H.I.S. Hugo Boss Iceberg Icepeak Ichi InCity Jack Wolfskin Jean Paul Gaultier JN Joseph Kenzo Kira Plastinina Kit Karnaby Lacoste Laurel Lauren Vidal Lee Linea Cinque Lorenzo Riva Luhta Lussotico Mabrun MAC Madonna Manoukian Marc Cain Marc O’Polo Mariella Burani Marina Rinaldi Max & Co Max Mara Mexx Michael Kors Monton Moschino Motivi Mustang Nike O’Neill Orwell Pal Zileri Patrizia Pepe Paul Smith Pepe Jeans Personage Point Zero Potis & Verso Principles Puma Ralph Lauren Ril’s Roberto Bellini Roberto Bruno Roy Robson Salco Sarah Pacini Schunk & Rosenfeld Slava Zaitsev s.Oliver SportMax Strellson TJ Collection Tom Tailor Top Secret Vasilisa Baklashova Vera Mont Volkl Warehouse Wrangler Your Face Yudashkin Jeans Yulia Prokhorova Zanetti Moda Zolla Кашемир Москвы

Fashion Street

Гид в мире модных брендов

Новости про модные бренды одежды